Страницы

пятница, 16 мая 2014 г.

Маникюр для зеленая лакопятница2014

Аня Соколова, не перестает радовать нас своими замечательными флешмобами!
Честно говоря, в этот раз выбор лака был достаточно сложным, т.к. я очень полюбила зеленые лаки и их у меня набралось немножко больше, чем я сама думала )
В итоге я выбрала замечательный KBShimmer The Dancing Green

Это сильно-пигментированное желе в которое щедро засыпан разнообразный глиттер: крупные сиреневые квадратики, сиреневые и серебряные кругляши, темно-фиотеловые маленькие шестиугольники, мелкие сиреневые и фиолетовые непоймиштошки, золотой песочек! (надеюсь разглядела все)
На ногтях лак выглядит очень сочным. Глиттер располагается на всех слоях, просвечивает из под лака, создавая глубину.
Я не люблю слишком блестящий глиттер, поэтому не стала выкладывать крупные частички отдельно, у меня они покрыты тонким слоем лака.

2 комментария: